пятница, 5 июня 2015 г.

О блоге "Маленький читатель" Натальи Медведь


Наталья сама  о себе и своем блоге  очень хорошо рассказала, комментарии излишни:


"ЕСЛИ Я НЕ ЧИТАЮ СЕЙЧАС ДЕТЯМ КНИГИ, Я, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЧИТАЮ О ДЕТСКИХ КНИГАХ
Меня зовут Наталья Медведь. Добро пожаловать в мой блог!
В деле чтения вслух, к сожалению, обычно не учитывается стаж, как, скажем, в парашютном спорте количество прыжков или часы налета в авиации. Но если озаботиться вычислениями, то у меня получится примерно 3000 часов чтения вслух за последние 4 года. Сама робею от этой цифры.
Добавлю бессчетные часы чтения о детских книгах, писателях, иллюстраторах, издателях, истории детской литературы, теории и практике чтения.
Кроме того, моя академическая подготовка поддерживает исследовательский интерес и стремление в любом вопросе дойти до первооснов. Степень бакалавра философии вынуждает меня не читать, а вычитывать, не обдумывать, а анализировать, не приходить к выводу, а систематизировать.
Профессиональная деформация тоже сыграла на руку. Работа переводчика с нескольких европейских языков приучила к внимательному и бережному обращению с текстом. Для меня художественное слово – большая ценность.
Но что же все-таки привело бакалавра философии и профессионального переводчика в лоно детской литературы? Как это чаще всего случается – собственные дети. Именно им я посвятила примерно 3000 часов чтения. Именно благодаря им я уверена в том, что чтением можно и нужно делиться. Общение через книгу – прекрасный способ выражения чувств.
Я стараюсь познакомить с этим способом как можно больше родителей."

Комментариев нет:

Отправить комментарий