Такая политика дала результаты: Алан бегал на костылях почти также быстро, как другие на двух ногах, самостоятельно научился плавать, ездить верхом, окреп физически, научился преодолевать трудности, рассчитывать свои силы.
Отец хотел, чтобы Алан не чувствовал себя калекой, и это у него получилось: мальчик , конечно, понимал, что он не такой, как все его сверстники, и не все может делать, как они, но он научился находить выход, придумывать , что можно сделать, чтобы добиться тех же результатов, что и товарищи.
Гениальный педагогический прием, который надо брать на вооружение. Мы так часто стараемся укрыть своих (и здоровых !) мальчиков от всех тягот жизни, не даем свободы, а потом удивляемся, когда видим, что мужчины из них получаются слабыми, не способными принимать решения...
Комментариев нет:
Отправить комментарий