Людмиле Ивановне Логвиненко удалось нас удивить. Она провела "круглый стол" с учащимися 3-го класса, да еще по рассказу Андрея Платонова, "Маленький солдат".
Рассказ, впрочем, детям сложным не показался. И поняли они все, что автор хотел сказать, очень даже замечательно. Сначала стеснялись, потом разговорились. Рассказ был классом прочитан заранее, но больше с текстом до мероприятия они не работали . У этого рассказа конец открытый, неизвестно, что будет с героем дальше. Ребят попросили подумать над этим - и оказалось, что все они оптимисты, все были убеждены, что десятилетний Сережа, маленький солдат, непременно выживет на той страшной , безжалостной войне, не пощадившей его отца и мать, разлучившей мальчика с приютившим его майором , научившей убивать...
Людмила Ивановна и классный руководитель выслушали все мнения, дали высказаться всем , кто хотел. Думаю , участникам такая работа с текстом понравилась, форму "круглого стола" можно использовать для мероприятий в начальной школе.
Рассказ, впрочем, детям сложным не показался. И поняли они все, что автор хотел сказать, очень даже замечательно. Сначала стеснялись, потом разговорились. Рассказ был классом прочитан заранее, но больше с текстом до мероприятия они не работали . У этого рассказа конец открытый, неизвестно, что будет с героем дальше. Ребят попросили подумать над этим - и оказалось, что все они оптимисты, все были убеждены, что десятилетний Сережа, маленький солдат, непременно выживет на той страшной , безжалостной войне, не пощадившей его отца и мать, разлучившей мальчика с приютившим его майором , научившей убивать...
Людмила Ивановна и классный руководитель выслушали все мнения, дали высказаться всем , кто хотел. Думаю , участникам такая работа с текстом понравилась, форму "круглого стола" можно использовать для мероприятий в начальной школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий