Жаль, что по некоторым пунктам анкеты нельзя выбрать сразу несколько ответов. А Суперчитатель, правда, требует реконструкции. Мне кажется, что пусть лучше призов будет не так много, но они будут ценные, а победитель должен определяться по результатам очного испытания, чтобы исключить роль взрослого человека в созданной работе. Например, это же эссе должно писаться очно и не по заранее подготовленной теме, а как на экзамене. То же с рисунками, то же с электронными продуктами. Довольно удачным, на мой взгляд, является форма проведения и оценивания конкурса "Любители чтения". Конкурсные испытания команд включают несколько этапов: и интеллектуальный, и творческий. Оценка складывается из работы нескольких групп жюри.
Я про эссе нашла у М. Аромштам: "Эссе – это нечто другое. В эссе ты рассказываешь, чем книга стала именно для тебя, какие переживания и мысли она вызвала именно в тебе и почему. По сути, ты рассказываешь о себе, пытаешься описать и объяснить свое восприятие: почему ты выбрал эту книгу себе в «друзья» и чем для тебя обернулась «беседа» в автором: что было важно, что тебя задело, озадачило, заинтриговало. Когда ты пишешь эссе, ты что-то понимаешь не только про книгу, но и про себя".( http://www.papmambook.ru/articles/1625/) Я когда отправляю наши (школьные работы), всё время думаю, что они больше похожи на сочинения. Но это, конечно, вопрос к тому, кто работает с пишущим читателем
Жаль, что по некоторым пунктам анкеты нельзя выбрать сразу несколько ответов. А Суперчитатель, правда, требует реконструкции. Мне кажется, что пусть лучше призов будет не так много, но они будут ценные, а победитель должен определяться по результатам очного испытания, чтобы исключить роль взрослого человека в созданной работе. Например, это же эссе должно писаться очно и не по заранее подготовленной теме, а как на экзамене. То же с рисунками, то же с электронными продуктами. Довольно удачным, на мой взгляд, является форма проведения и оценивания конкурса "Любители чтения". Конкурсные испытания команд включают несколько этапов: и интеллектуальный, и творческий. Оценка складывается из работы нескольких групп жюри.
ОтветитьУдалитьНаталья Владимировна, очень интересен ваш развернутый ответ. Во многом согласна и поддерживаю.
УдалитьТеперь можно выбрать несколько ответов, можете пройтись по анкете еще раз. Наталья Владимировна!
УдалитьКонкурсы не должны быть похожи один на другой, "Любители чтения "- одно, "Суперчитатель" - совсем другое, но идея интересная
ОтветитьУдалитьЯ про эссе нашла у М. Аромштам:
ОтветитьУдалить"Эссе – это нечто другое. В эссе ты рассказываешь, чем книга стала именно для тебя, какие переживания и мысли она вызвала именно в тебе и почему. По сути, ты рассказываешь о себе, пытаешься описать и объяснить свое восприятие: почему ты выбрал эту книгу себе в «друзья» и чем для тебя обернулась «беседа» в автором: что было важно, что тебя задело, озадачило, заинтриговало. Когда ты пишешь эссе, ты что-то понимаешь не только про книгу, но и про себя".( http://www.papmambook.ru/articles/1625/)
Я когда отправляю наши (школьные работы), всё время думаю, что они больше похожи на сочинения. Но это, конечно, вопрос к тому, кто работает с пишущим читателем
Не каждое сочинение есть эссе, но каждое эссе есть сочинение
ОтветитьУдалитьНаверно, да.
ОтветитьУдалить