среда, 16 апреля 2014 г.

Индийские фильмы

 


     Я люблю индийские фильмы, любовь эта мне досталась от родителей , они оба - и мама, и папа , были влюблены в индийский кинематограф, песни и танцы Индии, боготворили актеров Болливуда. Сколько раз мы смотрели "Бродягу"! Мои родители пели песни из этого фильма. "Awara hoon"  -  так и вместо колыбельной.
      Одно из моих самых ранних и самых счастливых воспоминаний - осень, какая-то необыкновенно красочная, разноцветные листья под ногами, папа и мама  в приподнятом настроении, мы идем  смотреть "Бродягу"... "
     Я люблю  индийские комедии("Свадебный переполох","Эту пару создал бог"), исторические фильмы("Махабхарата","Ганди", "Раскол"), фильмы Миры Наир     ( "Свадьба  в сезон дождей"), мультфильмы на тему индийской мифологии ("Рамаяна", "Маленький Кришна"),  и такие замечательные фильмы как   "Меня зовут Кхан", "Мольба"...
    Жаль,  в последнее время появились "современные фильмы"  , с чрезмерно эротическими (с перебором!) нотами и руганью - на американский манер. Как это не идет индийскому кино!
     Из фильмов об Индии неиндийского производства мне нравятся "Поездка в Индию" Дэвида Лина и "Город удовольствий" Роланда Жоффе с Патриком Суэйзи в главной роли.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий