вторник, 9 января 2018 г.

Такие короткие длинные выходные

       Ждешь, ждешь этих праздничных выходных, а они пролетают как одно мгновение... И оказывается, что почти ничего из запланированного не сделано.  Но, конечно, расслабиться, провести время  с книгой и с планшетом удалось, два раза были в театре, встретились с друзьями и родными, увидели праздничный вечерний Екатеринбург.
        По городу бегает симпатичный трамвайчик с рожками, весь перевитый светящимися гирляндами. Мы двигались параллельно в машине, и то вдохновились, представляю, как чудно было бы ехать внутри.
         На площади 1905 года чудесный  ледяной городок, правда, внутри мы не были, только мимо проезжали несколько раз.
        В Оперном театре смотрели "Рождественский концерт". Сидели высоко, прямо напротив люстры, но видно и слышно было хорошо. Концерт отличный, особенно понравились выступления детского хора театра и скрипача-виртуоза. В антракте бродили по музею театра, и тоже массу впечатлений получили.
        На следующий день побывали в театре Музыкальной комедии на спектакле "Кошка" по Киплингу. Очень красивый спектакль. Знаки зодиака в золотых одеждах; Кошка в костюме египетской богини с истинно кошачьей грацией; Пес, исполнявший рэп; Шакал и Тигр, отлично сыгравшие свои роли... Хорошие у нас театры! Оперный мне ближе, но театр Музыкальной комедии тоже замечательный. Детям там больше нравится.
    Жаль, что теперь зимних праздников ждать целый год. К счастью, впереди лето...
 



2 комментария:

  1. Галина Владимировна, не торопите лето. Вот уже совсем же скоро Старый Новый год, Татьянин день. Январь он хороший: на праздники, на встречи. Мы "Снежную королеву" смотрели в оперном. Многим не нравится, а я второй раз на этом балете, к душе. В это раз с дочкой. Ей тоже понравилось.
    Хороших Вам зимних праздников! Пусть они ещё с нами побудут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима - трудное время для человека моих возможностей, но Вы правы, Светлана Ивановна, - не стоит торопить события. Я о "Снежной королеве" много слышала хорошего, но сама не видела еще. Мои дети, как и я, предпочитают оперу. Но после перечитывания книги М. Сизовой "История одной девочки" мне очень хочется сходить на балет.

      Удалить