пятница, 11 ноября 2022 г.

Ким Протасов "Любовь и картошка. Рецепты и истории израильского диетолога."



            Моя  любимая кулинарная книга на сегодня .  Я успела приготовить суп с баклажанами, суп с баклажанами и цветной капустой, израильский пирог с яблоками, форшмак и грибной обед. Мой автор, то есть рецепты в этой книге по моему вкусу. Насчет супов с баклажанами  немного сомневалась, но теперь думаю, что же я все лето их не варила, столько времени упустила! Очень вкусно и - в сезон - очень дешево, как у нас говорят - "дешево и сердито".  Готовить было несложно и весело, надеюсь освоить весь ассортимент блюд.

               Кроме кулинарных рецептов в книге множество житейских историй из жизни автора, его родных и знакомых. Истории смешные, забавные ,  иногда  грустные, но всегда интересные. Немного жаль тещу Кима, которую он видит форменным исчадием ада, но мне она нравится, истинная одесситка. 

              "Любовь и картошка" - книга с израильским ароматом, но Ким Протасов вырос в Москве, его жена и теща - в Одессе, то есть можно сказать , с израильским ароматом и родным советским менталитетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий