вторник, 9 марта 2021 г.

Татьяна Алексеева "Едим как в сказке"

 

     До чего же эта книга красивая! Большого формата, на хорошей бумаге, с чудными , как говорил Буратино, картинками.

     Моя любовь к детским поваренным книгам родом из моего собственного детства. Тогда,50 лет назад, книг таких не было, но была по телевизору в субботу утром детская передача, называлась она, кажется, "Будильник" , одной из рубрик этой передачи было приготовление какого-то несложного блюда. Мы с мамой смотрели. а потом пытались повторить.  это было очень весело и познавательно. Для мамы это был тоже важный опыт, потому что на нашей кухне безраздельно царствовала бабушка (в субботу утром она уходила в баню), и готовить маме не приходилось практически до  40 лет, когда мы переехали в отдельную квартиру. Эти субботние готовки - одно из самых  моих нежных воспоминаний о маме.

        Когда мой сын был маленьким, упоминания о еде в детских книгах толкали нас с ним на эксперименты, мы готовили тефтельки, как у Карлсона, плюшки фрекен Бок, кексы Бильбо Беггинса, выискивая похожие рецепты в кулинарных книгах. Надо сказать, что волшебная сила искусства пробуждала хороший аппетит у моего малоежки.

      Недавно одна из наших сотрудниц маялась вопросом, как приготовить колобок в домашних условиях. Ее сын хотел получить идеально круглый колобок ...

      Уверена, что всем без исключения детям и родителям  пойдут на пользу такие  занятия  и понравится книга. Кроме того, повторяю, она очень красивая, и,  как подарок, к любой ситуации подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий