Братьев Милн было трое. Автор "Винни-Пуха" в школе именовался "Милн третий", был самым младшим ребенком в семье и любимцем отца. У отца была своя, частная начальная школа, и мальчики учились, можно сказать , дома. В семье уделялось большое внимание спорту, пешим прогулкам и интеллектуальным играм. Дети были самостоятельными, могли встать в 6 утра и до завтрака совершить небольшое путешествие по округе пешком, или на велосипедах, по близлежащим улицам в городе, по полям и холмам в сельской местности.
Любимым предметом будущего писателя в начальной школе и позже, во время учебы в Вестминстере, была вовсе не литература, а математика. Литература вошла в его жизнь как развлечение: когда они с братом Кеном учились в разных учебных заведениях и переписывались, у них появилась привычка обмениваться короткими стишками с юмористическим сюжетом, похожими на лимерики. С этим увлечением связаны и первые публикации. Потом были стихи для детей, сказки, рассказы, пьесы, романы, даже детектив.
Автор подробно (и увлекательно) рассказывает, как приходят к нему тема и сюжет будущего произведения, чем отличается пьеса от прочих форм литературной деятельности, как тяжело прожить время между законченной вещью и еще не родившимся новым замыслом...
Любимым предметом будущего писателя в начальной школе и позже, во время учебы в Вестминстере, была вовсе не литература, а математика. Литература вошла в его жизнь как развлечение: когда они с братом Кеном учились в разных учебных заведениях и переписывались, у них появилась привычка обмениваться короткими стишками с юмористическим сюжетом, похожими на лимерики. С этим увлечением связаны и первые публикации. Потом были стихи для детей, сказки, рассказы, пьесы, романы, даже детектив.
Автор подробно (и увлекательно) рассказывает, как приходят к нему тема и сюжет будущего произведения, чем отличается пьеса от прочих форм литературной деятельности, как тяжело прожить время между законченной вещью и еще не родившимся новым замыслом...
Комментариев нет:
Отправить комментарий