вторник, 25 ноября 2014 г.

Николай Данелия "Поступок"


Николай Данелия
Мучаюсь с утра строчками Николая Данелия:
     
Поступок
Я прекрасно это начал,
я шикарно это кончу.
Для других себя растрачу,
Для себя себя закончу.
Драгоценностей раздачу
Мне блестящий напророчил.
Я прекрасно это начал.
И раздачу не закончил.
Для себя себя растратил.
Для других себя закончил.



      Знаю это стихотворение давно, прочитала в воспоминаниях отца поэта- режиссера Георгия Данелия. Оно сразу показалось мне гениальным: в несколько строчек вмещен  смысл, содержание романов о взрослении, подобных  "Обыкновенной истории" Гончарова, хотя по форме, может быть , и несовершенно Пыталась читать другие стихи Николая, но они выглядят набросками. Если  бы  не погиб так рано, возможно, стал бы большим поэтом...

   



 Издана книга стихов Николая Данелия. Подробнее о книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий