понедельник, 18 сентября 2017 г.

Ну, хобби у меня такое...


         По злейшему распоряжению мужа пыталась разобрать непрочитанные книги, потратила на это бесполезное дело, на этот мартышкин труд  часов шесть, вытерла пыль и составила все обратно, как было. Мужу не нравится, что я покупаю и покупаю книги, а читать не успеваю. Я мотивирую свое "бессовестное" поведение тем, что дети и внучки потом будут читать, а он так не считает. Но я думаю, что имею право на такие траты.  Ну, хобби у меня такое, пусть радуются, что вполне себе мирное.  Будет больше свободного времени - все прочитаю. Не сидеть же во дворе на лавочке, ворон считать и обсуждать соседей! Буду читать.
         Электронная книга , на которую все уповают, имеет обычай ломаться и непрочитанные тексты пропадают вместе с негодным гаджетом!!!
           У меня еще есть чем мотивировать: когда-то я много вязала, запасы ниток тоже не давали ему покоя. Одна из внучек недавно взяла в руки крючок, вязать ей нравится, нитки пошли в ход.  Так и с книгами произойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий